Обязательства по гарантии
Легковой автомобиль: 3 года или 100 000 км пробег
Коммерческий автомобиль: 2 года или 100 000 км пробег
Гарантия на отсутствие сквозной коррозии
Продавец гарантирует отсутствие сквозной коррозии на деталях кузова автомобиля на срок 120 месяцев для некоммерческих автомобилей и 60 месяцев для коммерческих автомобилей с момента передачи предмета купли-продажи Покупателю.
Гарантия на фирменные запчасти OPEL
За исключением случаев, указанных ниже, на фирменные запасные части OPEL действует гарантия сроком 12 месяцев или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, с момента установки в авторизированном сервисном центре ASAKA MOTORS.
На следующие запасные части, которые являются расходными материалами, гарантия не распространяется: фильтры, предохранители и реле, нормальный расход консистентной смазки, нормальный расход масел, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости.
Гарантия на специальные детали (ограниченная гарантия)
Наименование детали |
Гарантийный срок/пробег |
Передние и задние тормозные колодки | 3 месяца или 5 000 км |
Фрикционные накладки задних тормозов / Задние |
3 месяца или 5 000 км |
Передние и задние тормозные диски | 3 месяца или 5 000 км |
Лампы (кроме ксеноновых ламп и светодиодов) |
3 месяца или 5 000 км |
Сцепление | 30 000 км |
Передние и задние амортизаторы | 30 000 км |
Сервисные аккумуляторные батареи (V12) | 12 месяца |
Элементы выхлопной системы |
30 000 км |
Катализаторы / Кислородный датчик | 30 000 км |
Приводные ремни (кроме ремней ГРМ) / натяжные ролики | 20 000 км |
Эластичные соединения (сайлентблоки) | 30 000 км |
Подшипники передних / задних ступиц | 30 000 км |
Шаровые опоры (подвеска, стойки стабилизатора, рулевые наконечники) | 30 000 км |
Опора двигателя, Коробка передач | 30 000 км |
Рулевая рейка | 30 000 км |
Свечи зажигания | 20 000 км |
Все детали топливной системы | 30 000 км |
Гарантия на тяговые батареи электрокаров и гибридных автомобилей
В отношении недостатков тяговых батарей электрокаров и гибридных автомобилей некоммерческого и коммерческого назначения, Покупатель вправе обратиться с претензиями, возникшими по вине Продавца, в течение 36 месяцев или 160 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантия не распространяется на повреждения, в основе которых прямо или косвенно лежат:
- воздействие внешних механических сил;
- несоблюдение, либо невыполнение предписанных в руководствах по эксплуатации автомобиля OPEL, рекомендациях по применяемым материалам для технического обслуживания и эксплуатационным материалам OPEL и сервисной книжке OPEL работ и указаний по эксплуатации и техническому обслуживанию, или ненадлежащее выполнение этих работ или указаний;
- внесение любых конструктивных изменений без письменного разрешения производителя предмета купли-продажи;
- установка на автомобиль любых неоригинальных деталей, то есть деталей, которые не имеют одобрения производителя предмета купли-продажи и отсутствуют в заводских спецификациях производителя, в том числе дополнительных систем (сигнализация, видеорегистраторы
и т. д. ); - нормальный износ в процессе эксплуатации следующих деталей: тормозные колодки, тормозные диски, аккумуляторы, амортизаторов (например, из-за превышения максимально допустимой нагрузки
и т. д. ), клиновые ремни, подшипники, резиновые ленты щёток стеклоочистителя, стекла (повреждения в результате воздействия силы), лампы накаливания, гибкие шланги и кабели; - детали для проведения технического обслуживания: фильтр хладагента, топливный фильтр, масляный фильтр, воздушный фильтр, хладагент, масло системы автоматической коробки переключения передач, тормозное масло, масла, смазочные средства, консистентные смазки, уплотнения и др.;
- неверные действия при вождении или нарушение правил дорожного движения, а также прямо или косвенно связанные с этим неисправности;
- превышение допустимых нагрузок грузоподъемности;
- последствия аварии, а также прямо или косвенно связанные с этим неисправности.
Предпосылки для гарантийного обслуживания/ремонта автомобилей OPEL
Покупатель обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения недостатков предмета купли-продажи направить Продавцу письменную претензию. В претензии необходимо указать наименование, идентификационные номера и количество автомобилей, недостатки которого установлены, дату ввода в эксплуатацию, пробег, описание недостатков, а также дата и номер договора поставки.
Для гарантийного обслуживания/ремонта транспортных средств OPEL, Покупатель незамедлительно предъявляет автомобиль ближайшему сервисному центру OPEL, адрес которого можно узнать на сайте www.opel.uz, или позвонив в Отдел сервиса по телефону + 998 55 503 02 09.
Используемые для технического обслуживания/ремонта транспортных средств OPEL запасные части должны приобретаться исключительно через сеть официальных сервисных центров ASAKA MOTORS.