ул.Фергана Йули, д.147
Специальные предложения
Заявка на кредит

Обязательства по гарантии

Легковой автомобиль: 3 года или 100 000 км пробег
Коммерческий автомобиль: 2 года или 100 000 км пробег

Гарантия на отсутствие сквозной коррозии

Продавец гарантирует отсутствие сквозной коррозии на деталях кузова автомобиля на срок 120 месяцев для некоммерческих автомобилей и 60 месяцев для коммерческих автомобилей с момента передачи предмета купли-продажи Покупателю.

Гарантия на фирменные запчасти OPEL

За исключением случаев, указанных ниже, на фирменные запасные части OPEL действует гарантия сроком 12 месяцев или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, с момента установки в авторизированном сервисном центре ASAKA MOTORS.

На следующие запасные части, которые являются расходными материалами, гарантия не распространяется: фильтры, предохранители и реле, нормальный расход консистентной смазки, нормальный расход масел, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости.

Гарантия на специальные детали (ограниченная гарантия)

Наименование детали

Гарантийный срок/пробег

Передние и задние тормозные колодки 3 месяца или 5 000 км
Фрикционные накладки задних тормозов / Задние

3 месяца или 5 000 км

Передние и задние тормозные диски 3 месяца или 5 000 км

Лампы (кроме ксеноновых ламп и светодиодов)

3 месяца или 5 000 км
Сцепление 30 000 км
Передние и задние амортизаторы 30 000 км
Сервисные аккумуляторные батареи (V12) 12 месяца
Элементы выхлопной системы

30 000 км

Катализаторы / Кислородный датчик 30 000 км
Приводные ремни (кроме ремней ГРМ) / натяжные ролики 20 000 км
Эластичные соединения (сайлентблоки) 30 000 км
Подшипники передних / задних ступиц 30 000 км
Шаровые опоры (подвеска, стойки стабилизатора, рулевые наконечники) 30 000 км
Опора двигателя, Коробка передач 30 000 км
Рулевая рейка 30 000 км
Свечи зажигания 20 000 км
Все детали топливной системы 30 000 км

Гарантия на тяговые батареи электрокаров и гибридных автомобилей

В отношении недостатков тяговых батарей электрокаров и гибридных автомобилей некоммерческого и коммерческого назначения, Покупатель вправе обратиться с претензиями, возникшими по вине Продавца, в течение 36 месяцев или 160 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Исключения
Если во время действия гарантии утрачивается работоспособность детали, что требует ремонта, то покупатель имеет право требовать устранения дефекта в объеме, предусмотренном оговоренными условиями, в соответствии с договором купли-продажи и общими условиями заключения сделок.
Продавец оставляет за собой право на выставление встречных претензий, в случае если устранение недостатков за счет Продавца было произведено вследствие предоставления Покупателем недостоверной либо неполной информации (например, автомобиль находился в дорожно-транспортном происшествии (ДТП), использовались неразрешенные производителем эксплуатационные материалы, произведено несогласованное с производителем переоборудование, например, установка систем сигнализации, видеорегистраторов и т. д.
Решение о способах восстановления работоспособности транспортного средства OPEL принимается официальным сервисным центром ASAKA MOTORS производящим ремонт.
Продавец не компенсирует Покупателю убытки (упущенную выгоду, реальный ущерб, включая прямой или косвенный ущерб), возникшие в результате неисправностей, либо поломок предмета купли-продажи. Гарантийный срок на предмет купли-продажи не продлевается на время, в течение которого данный предмет не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков.

Гарантия не распространяется на повреждения, в основе которых прямо или косвенно лежат:

  • воздействие внешних механических сил;
  • несоблюдение, либо невыполнение предписанных в руководствах по эксплуатации автомобиля OPEL, рекомендациях по применяемым материалам для технического обслуживания и эксплуатационным материалам OPEL и сервисной книжке OPEL работ и указаний по эксплуатации и техническому обслуживанию, или ненадлежащее выполнение этих работ или указаний;
  • внесение любых конструктивных изменений без письменного разрешения производителя предмета купли-продажи;
  • установка на автомобиль любых неоригинальных деталей, то есть деталей, которые не имеют одобрения производителя предмета купли-продажи и отсутствуют в заводских спецификациях производителя, в том числе дополнительных систем (сигнализация, видеорегистраторы и т. д.);
  • нормальный износ в процессе эксплуатации следующих деталей: тормозные колодки, тормозные диски, аккумуляторы, амортизаторов (например, из-за превышения максимально допустимой нагрузки и т. д.), клиновые ремни, подшипники, резиновые ленты щёток стеклоочистителя, стекла (повреждения в результате воздействия силы), лампы накаливания, гибкие шланги и кабели;
  • детали для проведения технического обслуживания: фильтр хладагента, топливный фильтр, масляный фильтр, воздушный фильтр, хладагент, масло системы автоматической коробки переключения передач, тормозное масло, масла, смазочные средства, консистентные смазки, уплотнения и др.;
  • неверные действия при вождении или нарушение правил дорожного движения, а также прямо или косвенно связанные с этим неисправности;
  • превышение допустимых нагрузок грузоподъемности;
  • последствия аварии, а также прямо или косвенно связанные с этим неисправности.

Подробнее
  • засоренный или загрязненный топливопровод или фильтрующие элементы, а также прямо или косвенно связанные с этим неисправности;
  • применение топлива (бензин марки АИ-95), не соответствующего действующим в настоящее время в Республике Узбекистан нормативным документам: ПКМ № 931 от 21.11.2017 года, O"z DSt 3031:2015 от от 09.11.2015 года. Производитель оставляет за собой право пересматривать требования к топливу в зависимости от изменения действующих в Республике Узбекистан нормативов;
  • преднамеренные или злонамеренные действия;
  • пожар или взрывы;
  • различные манипуляции со счетчиком пробега или тахографом и регистратором моточасов;
  • ситуации, при которых автомобиль не был своевременно представлен к ремонту;
  • прохождение технического обслуживания и/или ремонта не на официальном сервисном центре ASAKA MOTORS;
  • несоблюдение предписанного в условиях Республики Узбекистан интервала обслуживания (рассчитывается официальным сервисным центром OPEL исходя из реальных условий эксплуатации);
  • эксплуатация с сообщениями на приборной панели, запрещающими эксплуатацию, либо невыполнение сообщений или указаний контрольных ламп на приборной панели о необходимости немедленного обращения в сервисный центр OPEL.

Предпосылки для гарантийного обслуживания/ремонта автомобилей OPEL

Покупатель обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения недостатков предмета купли-продажи направить Продавцу письменную претензию. В претензии необходимо указать наименование, идентификационные номера и количество автомобилей, недостатки которого установлены, дату ввода в эксплуатацию, пробег, описание недостатков, а также дата и номер договора поставки.

Для гарантийного обслуживания/ремонта транспортных средств OPEL, Покупатель незамедлительно предъявляет автомобиль ближайшему сервисному центру OPEL, адрес которого можно узнать на сайте www.opel.uz, или позвонив в Отдел сервиса по телефону + 998 55 503 02 09.

Используемые для технического обслуживания/ремонта транспортных средств OPEL запасные части должны приобретаться исключительно через сеть официальных сервисных центров ASAKA MOTORS.

Заявка на тест-драйв
Заявка на кредит
Заявка на сервис